Қараңғы

КТО ПОСТРОИЛ ДРЕВНИЕ ГОРОДА ? Теория Майнкрафт - MrGridlock 

Mr Gridlock
Жазылу 706 М.
Рет қаралды 338 М.
99% 18 000 1

Ойындар

Жарияланды

 

2022 ж. 24 Мау.

Бөлісу:

Link:

Жүктеу:

Жүктеу.....

Мұнда қосу:

Менің ойнату тізімдерім
Кейін көру
Пікірлер : 1 271   
DarKeN
DarKeN 7 ай бұрын
Мне очень нравятся ваши теории. Хочу предложить вам идею для видео, где-то минут на 20-40. Вы можете рассказать всю хронологию событий в майнкрафте по вашим теориям, мне кажется будет интересно послушать многим. Если заинтересуетесь, можете предложить идею подписчикам, чтобы узнать, как они на это смотрят)
Diamant
Diamant 3 ай бұрын
Жыдели
Diamant
Diamant 3 ай бұрын
Жыдели
Burning Goose Studio
Burning Goose Studio 4 ай бұрын
@Василий Блинов в этом и смысл любых теорий - пока ее не опровелги или не доказали - это теория
Алена
Алена 5 ай бұрын
Я не очень понил но мне идея нравится😏
Dairoks
Dairoks 6 ай бұрын
+++++
Klenushka
Klenushka 7 ай бұрын
А разве фонари не появляются в таежной деревне? А так все звучит вполне интересно и логично)
макс5040
макс5040 5 ай бұрын
@Rostislav геніально но ета далжно бить аметист паскольку аметист запитує силу душ в відео пра размнажениє тихонь ( елейів)
Денис Паутов
Денис Паутов 5 ай бұрын
И ещё в джунглях
Rostislav
Rostislav 6 ай бұрын
@Arhi Nike а что если это были обычные фонари до зарожения скалком? и когда они зарозились скалком то получили энергию души от него?
СТАКАН СОКА
СТАКАН СОКА 6 ай бұрын
@Гена Цидармян Да хоть аллах
смайл
смайл 6 ай бұрын
@Марк Забуранний У деревень есть разные виды: пустыная, деревня в саване из акаций, классическая из дуба в поле и таёжная деревня из сосны
Atak's animation
Atak's animation 7 ай бұрын
Со всем согласен кроме шахт в бастионах( 5:36 ). Скорее всего бастион изначально был просто базальтовой горой которую измениди и превратили в крепость пиглены. А в шахтах прятали золото от Визера
Atak's animation
Atak's animation 6 ай бұрын
@Даниил Москвитин Гринлок в одной из своих теорий (она называеться Кто разрушил бастионы?) пришёл к выводу что это визеры(боссы). Так как у гастов слишком маленькая взрывная сила а криперов в аду нет. К томуже между визерскелетами и пиглинами идёт война.
Даниил Москвитин
Всмысле прячут от Визеров? Я чего то не знаю или че?
Льоша Семенюк
Льоша Семенюк 7 ай бұрын
Если Мистер Gridlock думает что в Древних Городах жили пигланы тогда кто жил в не больших домиках и храми какие были затопили водой? Они жили одновременно и на поверхны и под землой? И он же сам говорил что пигланы боятся огонь на песке душ потума что они не хотят заразится. Что в аду есть биом искожоний лес и с Энда пришла эта зараза и поэтому они так боятся из-за искажения а биом сам то синий значет пигланы логично будуть боятся и синий огонь и свет.
БРАТСТВО
БРАТСТВО 7 ай бұрын
Да
Russian Modern
Russian Modern 7 ай бұрын
@ БАТЯ 🅥 фигня, просто понты и ничего более, петь научись
Amirsus
Amirsus 7 ай бұрын
Gridlock, но фонарь душ, использовавшийся в подземных городах можно добыть только в незере, это означает, что пиглины с начало сбежали в незер от вируса из верхнего мира, потом освоили огонь душ, вернулись в верхний мир и возвели под землей города, в надежде, что вирус их там недостанет, но скалк-органика захватила города, и пиглины бежали опять незер, и возможно именно огонь душ притянул скалк-органику к городам пиглинов и поэтому они его бояться.
NonName From The Internets
NonName From The Internets 7 ай бұрын
@чпунь ты кто, что ты тут делаешь, и это бредовая теория
NonName From The Internets
NonName From The Internets 7 ай бұрын
@Ярило Огненный [ZeleEba] вирус там есть, но он не вкачался в жаропрочность (частая проблема в плагу инке, особенно начиная с Гренландии (будь та уничтожена ядерной бомбой)), отчего дальше своего носителя не живёт
NonName From The Internets
NonName From The Internets 7 ай бұрын
@Ярило Огненный [ZeleEba] вот тут теория о скелетах пятёрки подойдёт (и там сила мага, если что)
Ярило Огненный [ZeleEba]
@NonName From The Internets скелеты это те же самые зомби, но они разложились, и это скорее не вирус, а проклятие, ибо если бы был вирус, то допустим пиглин вернувшийся с поверхности в Незер все равно бы обратился, раз и так заражен, но этого не происходит. Так что не верно.
NonName From The Internets
NonName From The Internets 7 ай бұрын
Да там все были и до вируса (адские мосты были явно раньше бастионов, ведь там скелеты обуглились, и мечи они успели из базальта сделать), просто толком материалы из незера не пользовались популярностью, и скорее там были просто чтобы посмотреть
[] ВЕДРО С ЛОСОСЕМ []
Приветствие Гридблока находиться не в начале, а в середине. Середина это почти конец.Конец- 5 букв Гридблок-8 букв. 8-5=3. У иллюмината 3 угла. Гридблок это подтверждённый иллюминат. Доказано.
Артём Наумов
Артём Наумов 7 ай бұрын
Мне кажется, Древний город возводился не в жилых целях, а в ритуальных. Особая планировка, отсутствие жилых , хозяйственных, ремесленных, административных и др. построек, странные башни, которые не годятся в качестве фортификационных сооружений, все улицы - церемониальные, стены построены странным образом: через город, а не вокруг. Древний город - ритуальный комплекс, через который проходила связь с другими мирами; телепорт, станция.
пиовсьл
пиовсьл 4 ай бұрын
значит, цивилизация была очень богатая, чтобы такое строить по землёй
Amix Hadess
Amix Hadess 5 ай бұрын
К тому в архитектуре много символики (Вардена), а по всему городу расставлены свечи. Твоя теория очень логична
Дальневосточный Болл
Насколько же всё продуманно, молодец Вот только "Мы даже не будем трогать лут в сундуках", спустя пару минут: "В сундуках холодильников от них осталась золотая морковь"
NIK_
NIK_ 5 ай бұрын
Тут уже дело в количестве знаний на момент видео. В начале наш вопрос состоял "кто построил город?", а лут был разный от разных цивилизаций. В конце же были доказательства, что это были пиглины. И никто, кроме них, не интересовался золотом и золотыми морковками (насколько я помню их можно найти только в их порталах, бастионах и в их древнем городе)
Иосиф Виссарионович Сталин
@Artanis Iriarh тогда его не существовало
Artanis Iriarh
Artanis Iriarh 7 ай бұрын
@Mr Gridlock хей чел а как пиглины не заражались вирусом зомби в шахтах
Yozik404
Yozik404 7 ай бұрын
Не стоит доверять луту только из за того, что там проходили многие, ну и наверно логично что когда инвентарь заполнен, что то как ненужное выкидываеться в этот сундук, а нужное из него забирается
Arhi Nike
Arhi Nike 7 ай бұрын
Нельзя доверять етому луту потому что его могли оставить разбойники но! Они не могли оставить там золотую морковь
Elon Musk
Elon Musk 7 ай бұрын
Мне кажется эта теория единственная, в которой я сильно сомневаюсь... Щас объясню: Как по мне с городом всё более запутаннее чем кажется, во-первых, меня смутил огонь душ в городах, ведь именно он отгоняет пиглинов, во-вторых, я триггернулся с резных блоков, ведь таковые были и у людей (стронгхолд, фортресс) и у жителей каменщиков. Присутствие всех подряд в городе говорит, что не факт что пиглины его построили, ведь люди тоже были в аду, не будем это забывать, также посмотрим на факт того, что не одного черепа пиглина не было в городе, так? А черепа людей есть! Также пиглины воевали с людьми, а люди в бою носили стальные и алмазные доспехи, тогда как пиглины - только золото, а в сундуках золотых доспехов нет. Ну и последнее: пластинка 5, где мы можем отчётливо слышать рёв боевого рога и толпу войнов, марширующих в доспехах, и это люди, потому что на записи слышно человеческое дыхание и кашель, а действие происходит в городе. Поэтому варианта у меня 2: 1. Люди построили город 2. Всё же пиглины, но люди активно воевали с ними за эти города.
Donald Mastard
Donald Mastard 21 күн бұрын
Вообще грид сам говорил что пиглины это люди
Чувак Челов
Чувак Челов 3 ай бұрын
Зллотые доспехи могли украсть мародёры и стивоподобная раса, а свои забыть или умереть, до того как взять свои, сложенные в сундуке.
Чувак Челов
Чувак Челов 3 ай бұрын
Фортресс построили пиглины у него есть об этом теория
Рома Белозеров
Рома Белозеров 6 ай бұрын
@Rostislav да
Rostislav
Rostislav 6 ай бұрын
@Рома Белозеров нет
Refte Konor
Refte Konor 7 ай бұрын
Я думаю что возможно, до того, когда начался "Потоп" Пиглины жили на поверхности, изучали науку, строили. После начала потопа пиглины сначала решили приспособиться к окружающим их условиям( как они всегда делают) и построили города под землёй, и СКОРЕЕ ВСЕГО что-то спугнуть их и они покинули пещеры, а после и перешли в ад. После цивилизации пиглинов пришла цивилизация игроков и нашла подземные города, а вместе с ними и "скалк органику".Увидя в ней много возможностей они экспериментировали с скалком. КОТОРЫЙ ПИТАЕТСЯ ДУШАМИ, что заставило некоторый стать некими " Культистами" ( кстати тогда возможно они и узнали о Вардене) Вообщем- скалк или Варден вырваться из под контроля и стали уничтожать города, после чего город и стоит заброшенный и весь покрытый скалком. Конец. P. S: ты делаешь офигительный контент. Спасибо. Можно теорию о глубином сланце? Мне кажется сним не всё чисто (。ノωノ)
yhat
yhat 6 ай бұрын
Откуда тогда голова вардена
Refte Konor
Refte Konor 7 ай бұрын
@Domirost 99 Хорошо, давайте тогда подкинем Гриду другие идеи для теорий.
Domirost 99
Domirost 99 7 ай бұрын
@Refte Konor Неа, я здесь ничего странного всё равно не вижу, возможно я ошибаюсь...
Refte Konor
Refte Konor 7 ай бұрын
@Domirost 99 ну это понятно что это порода, но ведь майнкрафт- это игра которая покрыта тайнами, где золото имеет целебные свойства, останки из ада- самый крепкий и огнеупорный материал. Да что там! Даже грязь что-то скрывает.)
Domirost 99
Domirost 99 7 ай бұрын
@Refte Konor Я просто в шоке от пределов гибкости твоей палки
neon555
neon555 7 ай бұрын
Про украшения не согласен: украшать мог кто угодно, это чисто культура и чтобы было приятно глазу. И мне кажется на резном дипслэйте изображён не шалкер, а варден. Да и в принципе сомневаюсь что пиглины посещали энд.
Flame
Flame 4 ай бұрын
@Алексей Иванов у меня ток схожесть резного кирпича с шалкером как теория, чо и вынудило на комм ответить
Алексей Иванов
Алексей Иванов 4 ай бұрын
@Flame нет доказательств. Не построек, ничего
Flame
Flame 4 ай бұрын
@Алексей Иванов теории почему?
Алексей Иванов
Алексей Иванов 4 ай бұрын
@Flame нет.
Очир Иванов
Очир Иванов 5 ай бұрын
@Flame Пиглинов в энде были так как на узорах есть шалкеры
Kirillarstotzky
Kirillarstotzky 7 ай бұрын
Скорее всего, древняя цивилизация вела войну с пиглинами и перенемала военные технологии в постройке городов, делала их под землёй для большей безопасности (т.к порталы появлялись на поверхности), использовала огонь душ для отпугивания врага. Во время войны скорее всего шли поиски нового оружия, изучение скалка (который наверное был принесён из другого мира через портал в городе). Варден пытался быть использован в войне против пиглинов (на то говорят душы у него самого), а так же, варден по моему был искусственно выведен как "супер солдат", который так же использовался для защиты самих городов, либо пытался быть использован.
Fix Man
Fix Man 7 ай бұрын
Так у жителей есть резные камни на продажу у каменщиков
NonName From The Internets
NonName From The Internets 7 ай бұрын
Вот моя личная (3-я) теория: мы знаем 4 вида существ, которые хоть как-то посещали мир: жители-самый молодой вид гуманоидов, появившийся ПОСЛЕ потопа. Они невосприимчивы к зомби вирусу через воздух, но восприимчивы попаданием в кровь. Интеллект: очень низок, так как освоения крамневой энергии почти нету; зачарования существуют, но ими не пользуются; строительство очень плохое, из-за того факта, что им (видимо) трудно строить и переносить ресурсы. Они поделились на два лагеря-жителей и зловредов. Зловредный- жители, перешедшие на тёмную сторону (во всех смыслах). Пользуются звонком смерти, а также занимаются некромантией для призыва душ. Интеллект: средний, так как их не интересует крамень, как наука, но они в хороших ладах с Адом, чёрной магией, а также промывкой мозгов через лазурит. Люди(Стивы)- гуманоиды, 2ой-3ий вид,который появился во вселенной Майнкрафта. Восприимчивы к зомби вирусу, но есть те, кто не восприимчив частично или полностью. Интеллект: средний, на уровне новичка, играющего 6-7 часов в майн. Также имеют хорошее обучение к зачарованию и металлургии всех металлов, кроме незерита. Имеют (или хотят иметь) пиглинов по непонятным (не только расовым) причинам. Сбежали в край, и получили мутацию от Хоруса и стали эндерменами, и из-за низкого, на момент превращения, интеллекта, были порабощены драконом края. Смогли попасть в ад, с помощью портала. Также побывали во всех известных нам измерениях, и во всех данжах, не созданных разбойниками и жителями, а также в бастионах. Не женаты. Пиглины- молодой вид (как-будто скрещение людей и кабанов), который ненавидит людей по похожим причинам. Интеллект: низкий, но не ниже жителей, так как они могут использовать крамень, порталы, звукозапись, а также металлургию с золотом и железом. Имеют торговлю, используя за валюту золото, но очень нецивилизованную. Владеют зачарованием, но такой талант появляется довольно редко. У почти всего вида пиглинов замечена маниакальная страсть к золоту, но есть исключения в виде брутальных пиглинов,которые, видимо, являются исключением. Из-за мании к золоту слабее обычный воинов с железными мечами, однако они сильнее обычного человека, ведь они наносят много урона золотым мечом.сбежали в ад, и вообще, до апокалипсиса были теми, кто в любой момент может переселится полностью, как только начнёт пахнуть жаренным, из-за чего враждуют со всеми адскими существами. Инопланетяне- неизвестный вид, который был, наверное, самым продвинутым. Интеллект: крайне высокий. Скорее всего прошли пост-модернизм, и преисполнились в сознании настолько, что создают сверхсветовые двигатели, способные доставлять их на любую планету за не долгое время. Используют ЛАЗЕРы как основное оружие, и шипы как защиту для разведывательных дронов, что показывает, что у них материалов с предостаточно для траты их в никуда. Очень сильно развились в искусственной инженерии и робототехнике. Также могут использовать поля, ухудшающие скорость копания. Используют золото для создания микросхем и суперкомпьютеров. Возможно, передают данные путём призмы в командный центр. Несмотря на их возраст, на Земле их активность была уже после потопа, что доказывает тот факт, что против их дронов используется трезубец-оружие, способное прорезаться сквозь воду, а до потопа это было не так важно. И с этого момента в теории появляются 2 новых разумных организма; 1.Скалк разум: скалк разум-это общий разум, который может управлять скалком. Интеллект: чуть выше низкого, так как он отвечает своим потребностям, но дальше них, видимо, не заходит. 2.люди из порталов (порталмэны/Portalmen (как Pillarmen))- это вид гуманоидов, который владел скалком. Древние города были одним большим экспериментом путешествия в другой мир, используя в повседневной жизни и для охраны скалк разум. Их интеллект выше среднего, ведь они обладали высоким (по меркам разумных существ в майнкрафте, от которых хоть что-то осталось) освоением красного камня, а также они обладали эксклюзивным элементом-скалк-сенсором, способным реагировать на вибрацию. И ели они не обычную еду, а прямо-таки самую лучшую еду в майнкрафте-золотую морковь. Также они были искусными архитекторами, ведь их наработки скопируют, а после адаптируют разбойники для аванпостов. Поэтому это по большей части небольшие городки (даже лучше сказать деревни городского типа), ведь они неуспехи развиться и разростся достаточно, чтобы прямо серьёзно выйти на поверхность. И это осталось легендой в деревнях и среди путешественниках о Эльдорадо, где можно получить много сокровищ и знаний. Естественно, были те, кто там оказался, но после скалк крикуна одни бросались в бегство от страха, а других перемолол в опыт хранитель знаний, сокровищ и тайны этого города
Domirost 99
Domirost 99 7 ай бұрын
Нууууу... самое интересное предположение это про Стражей. Никогда не думал о них с такой точки зрения
Пришелец Саймон
Ты крутой сынок
Светлана Зиборова
Я заметил что в новом болоте спавн абсолютно всех мобов зависит от луны , не только слизняков но и зомби пауков и т д. Хотелось бы узнать почему болото так тесно связано с луной 🤔🤔🤔
олег
олег 7 ай бұрын
@vladvoron только на спавн слизней раньше влиял
vladvoron
vladvoron 7 ай бұрын
Да спавн мобов всегда и везде зависел от Луны вроде
Matthew Makreckiy
Matthew Makreckiy 7 ай бұрын
Твоя теория рушится по одной простой причине - под порталом стоит своеобразная лаборатория с Редстоун механизмами. Пиглины никак не умели пользоваться ими. Резные камни тоже спорный момент, ибо их также умеет делать наш гг, а следовательно и его раса. Тут больше указывает на то, что это были кто угодно, но только не пиглины
BOGACH 777
BOGACH 777 5 ай бұрын
Она уже обрушилась когда он сказал что мародёры брали это город ведь это просто бесмыслеца ведь в городе присутствует их архитектра напимер башни а насщёт лаборатории это дёт нам догадку что там били селяне изза блока професии и вапще сама лаборатория делат упор на жителей ведь до этого была лаборатория под иглой
Наталья Иванова
@Mr.GrogER , возможно и люди и свинолюди были союзниками или просто не враждовали
Mr.GrogER
Mr.GrogER 7 ай бұрын
@Наталья Иванова А может все проще? И люди(раса стива) построили этот город.
Ростислав Латипов
@Matthew Makreckiy моя теория заключается в том что свинолюди появились после расы Стива и большинство построек на поверхности построены не свинолюдьми, а именно расой Стива это видно из стиля затонувших построек.
Matthew Makreckiy
Matthew Makreckiy 7 ай бұрын
@Алексей Ледовский давай начнем с того, что если бы там действительно были пиглины, то они бы там оставили свои атрибуты, а именно: резные кирпичи со свиным рылом и свиные статуи. Ты их там видишь? Нет. Если бы там были пиглины, то там были бы блоки с вкраплением золота или из чистого золота, ибо как говорил автор канала в старой теории про пиглинов, возможно они знали о чудодейственном свойстве золота против зомби вируса и других недугов. Ты там видишь золотые блоки? Нет. Постройки пиглинов сделаны грубо и не имеют ничего общего с точной распланировкой архитектуры города. Наличие фонарей душ не говорит о том, что город построили пиглины, это слишком притянуто за уши, ибо фонари могли поставить и Стивы, ибо они это МОГУТ. Из этого идёт вывод, что скорее всего город был построен либо Стивами, либо другой неизвестной расой. Да и как я говорил ранее - пиглины не умеют пользоваться редстоуном, ибо разрабы вообще никак не прописали им взаимодействия с ним. То есть, если они вообще не продумали вариант взаимодействия, то значит пиглины никогда не шарили в механике красной пыли, но хорошо ковали
YegorZ
YegorZ 7 ай бұрын
Единственные структуры в которых найдены механизмы из редстоуна это: древний город, джунгливая пирамида и пустынная пирамида. Значит скорее всего те, кто построили пирамиды, те и построили город.
YegorZ
YegorZ 7 ай бұрын
@NonName From The Internets мне кажется логичнее то, что люди научились редстоуну, а потом развивали механизмы из него, чем то, что свиньи сначала умели делать механизмы из редстоуна, а потом разучились.
NonName From The Internets
NonName From The Internets 7 ай бұрын
Тут уровень освоения крамня очень большой, и если в скалк городе уровень освоения крамня на уровне довольно-таки хорошо обученного игрока, то в двух других данжах уровень начинающего игрока, использующего крамень для Открытия железной двери
ezka
ezka 7 ай бұрын
Мне сразу показалось логичным, что в городе используют костры и фонари душ, а пиглины боятся света, который те излучают
Mr.GrogER
Mr.GrogER 7 ай бұрын
Именно поэтому они ни как не связаны
Никита и его друг Биша
Видимо, сначала пиглины были просто подземными жителями с верха до заражения неодушевлённого скалка и ожившего органического крикуна [Хранителя], а затем вышли наверх и, обнаружив, что там всё уже заражено зомби, сразу построили порталы в Нижний мир...
VPN
VPN 7 ай бұрын
Фонари встречаются не только в бастионе и в древнем городе, я видел их в заснеженных деревнях.
Mixail tsukat
Mixail tsukat 7 ай бұрын
+++
MAXTOP123
MAXTOP123 7 ай бұрын
Моя теория:древняя цевелизация догадалась так создавать портал в ад и вошли в портал,но вернулись от туда не вся цевелизация а только 20 человек,это объесняет откуда в городе песок душ, эти древние люди начали строили город а другие 10 человек нашли некую амоналия под названием скалк, строители города умерли от старости, это объесняет черепа в городе,а оставшиеся древние люди понели что скалк захватывает город и решили перестроить огромную стену в огромный портал и попали в неизвестный искажённый мир и потом про эту древнюю цевелизацию все забыли.
Domirost 99
Domirost 99 7 ай бұрын
Я конечно извиняюсь, но городов древних в мире майнкрафта ГОРАЗДО больше чем один!! Так что теория про столь небольшое количество людей была бы весьма... неестественной.
Rio
Rio 7 ай бұрын
Мне древний город напомнил Морию. Пиглины как гномы спустились слишком глубоко в поисках драгоценного металла и тьма поглотила их.
Denis Bakiev
Denis Bakiev 7 ай бұрын
5:13 не только в них, ещё и в зимней деревне тоже ( не в таёжной) есть фонари,но я не думаю, что жители спускались туда
ZanX
ZanX 7 ай бұрын
Я ещё не смотрел видео, но уже знаю что это топ, кстати думаю это пиглины
Я ГЛАВНЫЙ РЭПЕР
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? )
@ARCHIE
@ARCHIE 7 ай бұрын
спасибо за твой труд к работе ✊ 🥺
Я ГЛАВНЫЙ РЭПЕР
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? )
@ARCHIE
@ARCHIE 7 ай бұрын
✊🥺🗺️
DJ-суп
DJ-суп 7 ай бұрын
Дополнение (мое): скорее всего, первооткрыватели обнаружили заражение почвы тут, но не предали значения, но через долгое время, когда заражение почти полностью распространилось, они увидели вардена, изучив его способности и поняв что он реагирует на шум, они стали ставить шерсть
Вероника Кушекова
Спасибо за новое видео! В начале видео, когда предложили выбрать и подумать самим кто де построил город, я подумала что это люли до нас, но потом поняла...♥️♥️♥️
olevitt
olevitt 7 ай бұрын
было бы интересно увидеть ролик з полной историей Майнкрафта, поэтому прошу сделать такой, так же было бы неплохо, если бы этот комент продвинули, чтобы автор канала увидел его
Максим Козинец
Максим Козинец 7 ай бұрын
Я считаю что города построила неизвестная нам цивилизация, я считаю что доказательства того почему в городе находится фонари душ давольно слабыми. Скорее всего мы это узнаем позже, когда добавят функционал порталу (если его конечно добавят)
ANDREW GEME
ANDREW GEME 7 ай бұрын
Чел, нужно быть реалистом, так что портал не добавят, и зачем навое измерение? (в игровом плане) портал чисто для красоты, не более.
LX Zero
LX Zero 7 ай бұрын
слушай вот тебе такой вопрос: "Что в пещерах делают зомби-жителей" можешь сделать про это теорию?
yhat
yhat 6 ай бұрын
Либо зомби заразил жителя и он ушёл в шахту или зомби заразил каменщика который искал что-то в шахте
★Золушка★
★Золушка★ 7 ай бұрын
Если пиглины построили Deep Dark City то тогда почему, они не притащили редстоун в незер для создание механизмов? Не думаю, что какую пыль была нести намного сложнее, чем нести куча железа для создания фонарей и цепей
Ekzzy
Ekzzy 5 ай бұрын
как же мне нравится смотреть твои теории, это просто нечто :) все так логично и связано с другими теориями, что начинаешь думать: а не так ли и было задумано самими моджанг?
Danil. Kurgan.
Danil. Kurgan. 7 ай бұрын
Мне очень нравится твои видео и теории, они очень интересные и дают почву для размышления. Спасибо тебе за твои работы 😊👍🏻
Jinjer
Jinjer 7 ай бұрын
Хотел бы предположить как бы пиглины могли переправляться в незер и обратно: Возможно портал в статуе Вардена это портал в Незер. Обсидиан и укреплённый сланец могли бы сдерживать портал. Менее хрупкий материал, как лёд, дёрн не способны на это
Дамир Удоденко
Это построил церивизацыя жытели построили древний город но они решили открыть портал вардена они не успели зайти как скалк из портала появился и потом появился верден он убил жытелей а древний город зарожон и он старый игрок должен узнать как открыть портал вардена
Miroslav Khariv
Miroslav Khariv 2 ай бұрын
Ого! Как ты всё так логично и доступно рассказываешь. Я думаю что твои теории это не теории, а пересказ тех историй, которые реально произошли в игре. Очень интересно смотреть, продолжай так и далее 😊
Dudunkin
Dudunkin 7 ай бұрын
6:57 Также лицо вардена: ну да ну да, пошёл я нахрен.
Elar
Elar 7 ай бұрын
Как по мне этот блок похож на сундук .-.
Timofey Boyarskikh
Timofey Boyarskikh 7 ай бұрын
Ты упустил из виду несколько тупиковых моментов: 1подводный храм (он по масштабам он соответствует бастиону и там есть подобия скульптур) 2не только пиглины занимаются резьбой по камню, это также это делают игроки и жители
Timofey Boyarskikh
Timofey Boyarskikh 7 ай бұрын
Моя версия такова: существовала редстоун цивилизация (реды). Они построили пирамиды и храмы джунглей, поскольку Зефы не имеют нужды в складах с ловушками. Судя по всему эта цивилизация самая древняя и к тому же вымершая. Они владели магией редстоуна. И строили себе гигантские храмы из... Судя по всему... Лазурита. Ведь ни одна известная цивилизация не пользуется этим камнем, даже в декоративных целях. Стоит заметить, что архитектура храма отдалённо напоминает элементы древних городов и обе структуры имеют уникальных мобов: (специально пишу на английском) warden (хранитель), guardian (страж) и оба моба охраняют сокровище в центре. Гвардианы охраняют золото. (Ты сам говорил, что это лекарство от многих болезней в реалиях майнкрафта). А второй охраняет знания. Но в этом месте моя гипотеза ломается, ведь скалк это отдельный организм и зачем организму охранять знания самого умного народа??? Если кто-нибудь может дополнить мою теорию, то прошу:
@ARCHIE
@ARCHIE 7 ай бұрын
спасибо большое за помощь найти то невозможно толька ти сможеш Mr.Gridlock
Sherlok_flips
Sherlok_flips 7 ай бұрын
Грид, когда ты говорил про резные камни, то ты забыл добавить песчаный резной блок с лицом крипера (но может быть к пиглинам это ни какого значение не имеет)
Dfg8373
Dfg8373 7 ай бұрын
Теория: может древний город гораздо древнее чем мы думаем? Помните в старых версиях существовала цивилизация предков пиглинов - свиньи. Они торговались рубинами. Тогда зомби вируса ещё не было. Некоторые свино-люди жили под землёй. Либо древние города построили когда вирус только начал распространяться и они там отсиживались пока вирус не добрался до них и они не ушли в ад. Главный вопрос: связан ли древний город с данжем энд-портала?
Sellaent Plague
Sellaent Plague 6 ай бұрын
А как ты опровергнишь пластинку?
★Золушка★
★Золушка★ 7 ай бұрын
И где доказательства того, что сделали изображение скелетов-иссушителей и иссушителя? Их вполне могли вырезать и скелеты-иссушители. Если ты считаешь, что всё что вырезано из какого-то Блока то это сделал пиглин, то только твоей логике пиглины создали пустынный храм?
Vovvanix
Vovvanix 6 ай бұрын
Ещё немного: пиглины должны бояться песка душ, но только с зачарованием скорости души. Поэтому они их отдают за золото.
[ЖМЫХ]Бобр228
[ЖМЫХ]Бобр228 7 ай бұрын
Думаю город возвели люди пришедние до игрока. Щас узнаем
Lord of the lockerroom
Lord of the lockerroom 7 ай бұрын
Привет. Сделай как-нибудь, пожалуйста, собирательное видео по теориям. Понимаю, что это трудно, но пж!)
Kvazarr
Kvazarr 7 ай бұрын
А что если предположить, что скалк превратил обычные фонари и факелы в фонари и факелы душ?
🍃Травник🌿
🍃Травник🌿 7 ай бұрын
Возможно пиглины это те же люди, просто в отличие от нынешне называемых странников края перешли из жарких в биомов в моответсвующий ад
Артём Филиппов
Артём Филиппов Күн бұрын
8:03 пиглины боятся всего холодного, а огонь душ холодный. По этой причине пиглины и хоглины убегают от огня душ, искажения и порталов
Коралл
Коралл 7 ай бұрын
город сделали подписчики с твоего сервера, это же логично)
Иван
Иван Ай бұрын
Алмазы появляются потому свиньи после молнии свинозомби
Mushfolk24
Mushfolk24 5 ай бұрын
@Александр Говядин Приняли ислам
Павло Сивий
Павло Сивий 5 ай бұрын
😂😂😂😂😂😂
Froggyk
Froggyk 6 ай бұрын
༎ຶ‿༎ຶ༎ຶ‿༎ຶ༎ຶ‿༎ຶ༎ຶ‿༎ຶ༎ຶ‿༎ຶ༎ຶ‿༎ຶ༎ຶ‿༎ຶ༎ຶ‿༎ຶ༎ຶ‿༎ຶ༎ຶ‿༎ຶ༎ຶ‿༎ຶ༎ຶ‿༎ຶ
Коралл
Коралл 7 ай бұрын
@Dan Savoch если что-то не нравится - зачем пишешь? Промолчал бы и всё. Зач время тратить?)
Kraftway Ran
Kraftway Ran 7 ай бұрын
Теория: Возможно жители спустились в город привыкли к темноте и стали возводить свои особняки и аванпосты после выхода из под земли. (Просто теория)
Артем Рамазанов
Возможно пиглины какое-то время прятались под землёй на ранних стадиях заражения зомби вируса и изучали скалк органику. А когда скалк нарушил условия содержания они бежали в незер
[БЛЕТ] abobys.777.228🇷🇺
Можешь сделать новую рубрику на канале: восстановление построек.
Mr.GrogER
Mr.GrogER 7 ай бұрын
Я полностью не согласен с этой теорией. Сейчас объясню почему: 1:57 забыли про расу стивов( если ты подразумеваешь под ними людей,то ок) 2:30 "понятия зомби не существует",- то есть люди раса стивов(или людей) еще жива и преимущественно заселяет верхний мир( т.к. не объяснить почем так много зомби) 3:24 алмазные предметы добавили в бастионы для уникального лута(хотя конечно же можно предположить,что пиглины раньше контактировали с верхним миром(пошла уже отдельная теория) т.к. мы видим порталы в нижнем мире, но родной мир для пиглинов является нижний, потому что мы не встречаем зомбифицированных пиглинов в верхнем мире в отличии от обычных зомби.) Также не исключено, что пиглины могли взаимодействовать с людьми(расой стивов),обмениваться с ними(не нужно думать ,что пиглины древнее стивов), после чего отвозить купленное в свой родной мир. 3:55 пиглины действительно хорошо умеют строить,но они жили преимущественно в своём мире и поэтому строили именно там(также стоит упомянуть, что используются разные материалы для постройки бастионов и подземного города. Это слабый аргумент,но он имеет место быть.) А вот люди как раз могли построить в своём мире этот город, потому что они были развиты почти одинаково(думаю не стоит упомянать об умениях стива), т.к. они могли взаимодействовать друг с другом как это делает игрок с пиглинами. 4:25 Это не аргумент. Порталы были добавлены в 1.16 и украшения служат для подчеркивания реалистичности(знаю как это звучит)(допустим портал подвешен, чтобы это изобразить используются разные блоки чтобы портал не весел в воздухе(это выглядело бы глупо)). Как ты и сказал это догадки. 4:50 Твоя главная ошибка заключается в том, что ты вычеркиваешь людей из этого списка(хотя как ты сказал, мы в мире, где нет зомби-вируса) 5:10 Сундуки есть в многих данжах, например в пирамидах или в джунглевом храме.(так что не аргумент) 5:30 Это может быть свойственно многим расам. (тем же стивам). (не могли все данжи пиглины построить). Столбы например есть в подводном храме, и что? Так что нет. 5:36 шахты они используют для добычи золота, это же очивидно.(не забываем также про шахты в верхнем мире, явно сделанными людими) 5:50 не понятен аргумент. (он только подтверждает предназначения шахт) 6:02 согласен. 6:13 не согласен, просто это даже не аргумент, а утверждение. Почему же ты решил, что люди именно спускались туда, а не построили там город. Кстати в городе есть свечи, которые может делать только стив, в бастионах их нет. 6:29 извини, но это мягко говоря вымысел. Опять же почему только пиглины промышляют резными камнями.( то есть пирамиды построили пиглины, а не стивы? Да-да. Люди(соответсвенно как и стив) способны делать резные камни, это опять же ошибка вычеркивать расу стивов. 6:58 Опять же, с чего ты решил? Может резные камни используются как символ расы или поклонения кому-либо?(скелеты-иссушители спавняться в крепостях,которые состоят из красного камня, и резной камень тоже из красного камня). Так что это не аргумент. 7:11 опять же пиглины на "ритуалах" свечи не ставят. 7:38 это вообще интересная тема. В городе есть огонь душ и фонари душ, а также в вардене есть души(в его груди). Это уже отдельная теория. Пиглины все скорее всего боятся его т.к. он бывает только в пустыне душ,а там гиблое место. Но не как не из-за того что ты сказал. Дополнение: город скорее всего (даже точно) был создан как лаборатория для изучения скалков(вспоминаем секретную комнате с редстоуном, которым пиглины никогда не пользовались, а также предусморительные стены с шерстью. Также мы не должны забывать, что помимо города существуют обычные биомы со скалком, на одном из них скорее всего был построен город.) Так что скорее всего( и это более реалистично) город построили люди(стивы).
Enchanted_game
Enchanted_game 7 ай бұрын
Ок, я взглянул на эту теорию иначе. И правда это могли быть люди(раса стивов)
Mr.GrogER
Mr.GrogER 7 ай бұрын
@Brol )
Mr.GrogER
Mr.GrogER 7 ай бұрын
@Ростислав Латипов Это печально
Brol
Brol 7 ай бұрын
Ты крутой, я даже сначала соглашался с этой теорией,но потом попался твой комментарий!
Ростислав Латипов
@Mr.GrogER он никогда ничего не переделывал и для него теория про свинолюдей верне.
★Золушка★
★Золушка★ 7 ай бұрын
Как мы знаем пиглина боятся огнь душ, но почему-то они решили разместить в своём городе фонари из огня душ
georiius _
georiius _ 7 ай бұрын
5:14 поправка: в 3 структурах: бастион, древний город, и тундровая деревня( может ещё и в таежной, не помню) Хоть это и ничего не даёт, но все же
Sckery3844
Sckery3844 7 ай бұрын
Всё вспомнил. Это которая заснеженная тайга, да?
georiius _
georiius _ 7 ай бұрын
@Sckery3844 huh? Тундра и тайга - разные климатические пояса, и биомы тоже
Sckery3844
Sckery3844 7 ай бұрын
Тундровая и таёжная деревни - это одно и тоже
Red Дикарь
Red Дикарь 7 ай бұрын
Первый вопрос, что я задал при первом посещении города был: "Это же сколько тут лута?)"
Антон Смирнов
мне кажется што город возвели жители потом пигли потом разбойники потом кто то из ник открыли портал и потом поевился варден
Roма
Roма 7 ай бұрын
Я считаю что города построили раса Стивов и Алексов, когда то они были на поверхности потом они спустились в ад, в аду потерялись построили новый портал а потом через него оказались в тёмного-сланцевых пещерах, и начали там развиваться. Скалк это жизнь из космоса которая как я понимаю прилетела в метеорите и удачно ударился о землю создав некую сеть пещер и попав прямо в эти города. Люди 1 раз увидел скалк принялись его изучать. Ну, что-то пошло не по плану. Скалк выбрался и либо убил всех людей либо они сами ушли из городов под предлогом опасности этого самого скалка
Roма
Roма 7 ай бұрын
@Евгений Коваленко ну да, это больше не раса, а пол
Roма
Roма 7 ай бұрын
@Евгений Коваленко нет я просто упомянул, я понимаю что в Майне так не работает, но всё равно без Алексов не было бы и расы Стивов и наоборот тоже небыло
Евгений Коваленко
Алексов он что в 1м из своих видео говорил о расе Алексов!!
Я ГЛАВНЫЙ РЭПЕР
*я cделал хит! Вилла и ламбо* как вам? )
Никита Саблин
Никита Саблин 7 ай бұрын
Крутое видео вышло ✌️, но можешь пожалуйста сделать теорию о том, как появились пчёлы?/:).
Fikus
Fikus 6 ай бұрын
Грид: фонари встречаются только в бастионах и древних городах Таёжные деревни: ну да, ну да
fred_animatic
fred_animatic Ай бұрын
Жители построили деревню и создали вардена (тогда он был голем), а затем появилась склак органики и убила жителей. (из-за того, что жители умерли за домами никто не ухаживал и они разрушились) Что касается Вардена, то он со своими 500hp выжил, но заразился
Аспид Первобытный
Как насчёт взять все свои теории в охапку и сделать полную хронологию цивилизаций, построек и прочего?
White_Hunter
White_Hunter 7 ай бұрын
Лучшая теория: кому-то пришло слелать данж который будет страшным из-за сверх-сильного вардена и скалк-органики
Вячеслав Дружинин
Может быть резные кирпичи в виде шалкеров это отсылка на то что изначально этот биом должен был появиться перед крепостью (когда разработчики ещё только планировали "Пещеры и скалы")
[ЖМЫХ]Бобр228
[ЖМЫХ]Бобр228 7 ай бұрын
Очень интересно...
Arty Zee
Arty Zee 6 ай бұрын
у меня есть теория про город. Суть в том что портал сверху был порталом к скалк-цивилизации и как только они узнали о другом разумном существе в верхнем мире то они возвели крепость вокруг портала, поставили туда хранителя (вардена) который никого не потпустит, а постройки разбойников и тд это попытки этих цывилизалий проникнуть в портал
Anna Kotova
Anna Kotova 7 ай бұрын
Древние города построили древние строители. И тогда там уже был скалк. Об этом говорит текстура на портале в край. Возможно, скалк изначально был растительностью края, а потом вымер. Но, до вымирания на Землю упал метеорит, на котором был скалк. Он был довольно прочным, оттуда сила Вардена. Изначально он был големом, но потом сильно порос скалком, а это дало ему силу убить визера....
Dfg8373
Dfg8373 7 ай бұрын
Идея для ролика: расскажи про анатомию игрока и других гуманоидов майнкрафта
TheSTRAIK
TheSTRAIK 7 ай бұрын
Хм, ты меня не переубедил, ведь я сразу понял что это были Пиглены, ведь они были по моему мнению самой первой рассой и самой интеллектуальной Вопрос? Кто такой Варден, в смысле что это за скал и как он появился?
Dwarf
Dwarf 7 ай бұрын
Это инопланетная зараза
BONI26
BONI26 7 ай бұрын
Лично мне кажется что город построила цивилизация котороя была раньше пиглинов и лудей. После которой остались древние обломки в аду❗🧐
VLaD_NLo
VLaD_NLo 7 ай бұрын
А разве для пиглинов не ядовит воздух обычного мира? Они же вроде в свинозомби превращаются. [Ну или я что то перепутал]
Lizards Of Yelets
Lizards Of Yelets 7 ай бұрын
Достижение "будь как дома путник" которое мы получаем при попадании в энд... У меня есть догадки о нем в русской адаптиции, где она звучит именно так, отсылка на песню знаменитой группы 80-90-х Кроль и Шут (сокращённо КиШ) "Лесник" , где в припеве пелось: "будь как дома путник, я не в чем не не откажу, множество историй коль желаешь расскажу"
maximum uvlechenii
maximum uvlechenii 5 ай бұрын
Гридлок, привет! Можешь рассказать как появились искажённые и багровые леса в незере???
★Золушка★
★Золушка★ 7 ай бұрын
Не только пиглины умеют строить алтарь, жители тоже жители тоже их могут строить (хоть они и выглядят иначе, но ауторе пиглинов и аутари Deep Dark City тоже отличается) Но мы же не строим теории, что на самом деле пиглины построили деревни но, сейчас в них живут жители)
МагЛайт
МагЛайт 7 ай бұрын
Пришла пора делать контрольные работы по теориям Грида... ☺️
WalllessInk5584
WalllessInk5584 7 ай бұрын
Многое в твоей теории логично и доказательства для этого есть, всё бы хорошо, но есть один предмет в Майнкрафте, который рушит и противоречит твоей теории… *барабанная дробь * Диск 5. В нём рассказана настоящая история города, а про пиглинов там ничего не слышно не видно (так, на подумать сказал, не хочу пересказывать другую теорию про Подземный Город от другого известного ютубера, но если вдруг интересно, то вот ссылка на его видео: kzlife.info/first/bejne/wGfMuK2Sq3yNitY)
Angeless
Angeless 6 ай бұрын
2:59 Фонари можно встретить в зимней деревне жителей. Это как факт, на всякий случай
Wolf
Wolf 3 ай бұрын
Фонарь душ мог стать таким из-за того, что там погибло много существ,. Что касательно шахт в бастион, я думаю что пиглины просто добывали там золото, а потом обделали.
Konstantin L
Konstantin L 7 ай бұрын
Разрабы: просто сделали новый данж так что бы он выглядит круто Гридлок: все связано! Пиглины были в этом городе! Аааааа
Jokei In
Jokei In 4 ай бұрын
Может в будущем добавят ещё мобов той-же категории, что и Варден, и будут они жить в этих "подземных городах".
Armch Flow
Armch Flow 7 ай бұрын
Ещё есть доказательство, что только пиглины умеют делать пластинки и как раз в этом городе есть пластинка, которая явно не с криперов
Sellaent Plague
Sellaent Plague 6 ай бұрын
1 На пластинке человек а не пиглин 2 Где это доказательство?
Hatsu🖤
Hatsu🖤 7 ай бұрын
Очень интересная и правдивая теория!
• • •• • •
• • •• • • 7 ай бұрын
Почему тогда пиглины не использовали пяточок для обозначения места своего жительства? Да и как вариант, этот город могло построить две цевелизации сразу Как пиглинов, так и людей Они же явно сотрудничали друг с другом Обмениваясь опытом и торговали между собой
Omarbek Djahbarov
Omarbek Djahbarov Ай бұрын
Я думаю что город игроки которые жили до нас в МАЙНКРАФТ
necsus228
necsus228 5 ай бұрын
1:26 Синие фонари называются-фонари душ. Следовательно зачем кому то быть в аду, если это обычные фонари могли поглощать все души?
Буракшак Никифорыч
Откуда пиглины знают как выглядит шалкер (на резном камне)? Если в энд ходили только стивоподопные.
XXX4
XXX4 7 ай бұрын
Как по мне древний город является причиной исчезновения расы Стивов. Во время изучения они открыли новое измерение и тут 3 варианта: 1) Стивы начали освоение нового измерения но не справились и погибли там 2)скалк заражение уничтожило Стивов(будто вирус) 3)Вардены вышедшие из портала истребили Стивов в нашем измерении. Я надеюсь в следующем обновлении нам раскроют эту тайну.
Mr.GrogER
Mr.GrogER 7 ай бұрын
Чел, ну почему у всех отключилось мышление. Давно было понятно(до1.19), что Стивы(люди) исчезли из-за зомби вируса.(даже доказывать не буду,про это миллион роликов сняли)
?N?
?N? 6 ай бұрын
Откуда взялся подземный страж?, кто создал?, думаю пиглины создали стража для защиты от монстров, и засунули души в его сердце, чтоб был живым, но что то произошло не так и он стал враждебным, перебил их половину, а другие сбежали через порталы.
Cubic World
Cubic World 7 ай бұрын
Сделай теорию на пластинку Самуэль Оберг - 5, уж очень загадочная эта пластинка
Ravir
Ravir 5 ай бұрын
У меня есть доказательство которое скажет что пиглины не строили древние города: пиглины боятся синего света, а значит они не могли поставить факела душ и фонари душ, а так как это ставили создатели города, то это точно не пиглины. А также есть апровержение догадки об стиле постройки: вы сами подумайте - кто сделал пирамиды, храмы джунглей, крепости, шахты (не в мезе), корабли, руины и города края. Схожи ли они по своей архитектуре. Я думаю, что ответ на вопрос кто создал древние города уже вертится у вас на языке. P.S. Да я не досмотрел видео так что аргумент с синим светом в топку. (Древняя цивилизация стивов)
GT7 Clips
GT7 Clips 7 ай бұрын
Я уверен что души в новой генерации города, это души мёртвых людей, которые погибли вошедшие в него, и те кто его создал. Варден же может забирать души, стрелять ими. Почему он не может заправить фанари ими? И огонь перекрасить.
Leitenant
Leitenant 7 ай бұрын
"Руины могут сказать о том что этим постройкам много лет " - сказал Заквиель оценивая свою постройку на бете
Донни | Denatell
Донни | Denatell 7 ай бұрын
Скорее всего в городе были обычные фонари, но из-за скалка они стали фонарями душ
play
play 7 ай бұрын
Теория: Варден это голем в прошлом (голем не обязательно железный может быть как из Маинкрафт Данженс из редстоуна или из камня и дт) которого погладил скалк.
Дамир Фасхутдинов
У меня есть своя теория. Что если давным давно до зомби разбойники и жители процветали на верху они научились строить порталы в другие измерения так они нашли ад стали эксперементировать со свиньями и появившимся зомби вирусом и создали пиглинов после разбойники спустились вниз и создали шахты им хотелось помочь аду и решили создать портал(на тот момент у них были верования как в пирамидах и руинах) но у них не получилось они открыли портал в совершенно другое измерение где темно и у существ нет глаз откуда и вышел варден это и объясняет его неуязвимость после встречи с таким могущественным существом жители и разбойники поменяли веру в честь Вардена об этом говорит портал, статуи. Жители выяснили что он слеп и не реагирует на звук шерсти. Выжившие жители раскрыли на верху про испытания над Варденом после разбойники разозлились и стали их грабить
Jelly Grelly
Jelly Grelly 7 ай бұрын
Я так этого ждал!
Игнатий Калегин
Не вижу причин, по которым древние города не могут быть построены игроками
Propolaski
Propolaski 7 ай бұрын
1:26 У меня есть теория то что раньше эти костры, факела и лампы были обычными. Но когда на существ которые жили в этом городе напала эта скалковая зараза (Если её так можно назвать), эти существа вымерли и их души вселились в эти факела, лампы и костры. А оставшейся нормальные факела это от разбойников которые как ты говорил в твоей прошлой теории, тут были и жили.
Minecraft Hamster Nikita
Minecraft Hamster Nikita 7 ай бұрын
Но я с тобой 100%согласен!
Minecraft Hamster Nikita
Minecraft Hamster Nikita 7 ай бұрын
Может быть эти факела связаны с варденам вить у него в середине рядом с рёброми души этих древних цивилизаций
Domirost 99
Domirost 99 7 ай бұрын
Я согласен с этой теорией
Konstantin Troitskiy
Konstantin Troitskiy 6 ай бұрын
Мне в голову пришла теория о том, что это тоже дело рук пиглинов. Древние города чем-то напоминают бастионы ПыСы: на момент написания коммента досмотрел до 2:11 Upd: гении мыслят одинаково, хехе
Обсидиус
Обсидиус 7 ай бұрын
Мистер гриндлок у тебя очень крутые видосы! Очень хочется услышать полную историю майнкрафта! Может как плейлист, как сборник. Знаю это долго но набрало бы бешенную популярность!
анастасия кунина
А что на счёт механизмов? В бастионах нету и следа редстоуна,рычагов,ламп и тд. Пиглины,беспорно,не тупые,но что-то не верится что они способны на создание столь изощрённых механизмов(даже у Пилоджеров в Особняке,вроде,есть комната с каким-то механизмом.
Келесі
Speed Ice Skating World Record
0:25
Рет қаралды 95 МЛН
Вычислил по фото @stas.yornik
0:57
Рет қаралды 2 МЛН
Minecraft in Ohio compilation credits to @NotSafe
10:10
Игра про попрыгунчики😻
0:34
Рет қаралды 2,1 МЛН